Объявляется открытый конкурс на замещение следующих вакантных административных муниципальных должностей

Posted on 22 Jan, 2019

Агентство развития города Бишкек в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс на замещение следующих вакантных административных муниципальных должностей:

 

1. Отдел гражданских инициатив и реализации проектов:

- Начальник отдела – 1 единица (С-А);

- Главный специалист – 1 единица (С-Б);

- Ведущий специалист - 1 единица (М-А).

- Специалист – 1 единица (М-Б).

2. Отдел инвестиций и государственно-частного партнерства:

- Главный специалист – 1 единица (С-Б);

- Ведущий специалист– 2 единицы (М-А);

- Специалист – 1 единица (М-Б).

3. Отдел проектов развития:

- Начальник отдела – 1 единица (С-А);

- Ведущий специалист отдела – 2 единицы (М-А).

4. Сектор организационной работы:

- Начальник сектора – 1 единица (С-А);

- Специалист – 1 единица (М-Б).

 

Общие квалификационные требования:

 

- Гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет;

- Не имеющий судимость;

Знание:

Для старших административных муниципальных должностей;

Конституция Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики « О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; « О порядке рассмотрения обращений граждан»; « О противодействии коррупции»;

Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.

Для младших административных государственных и муниципальных должностей;

Конституция Кыргызской Республики, Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»

Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной гражданской и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.

-Владения государственным или официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

- Владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

 

Для участия в конкурсе необходимо:

 

- личное заявление с указанием вакансии на имя председателя конкурсной комиссии Агентства развития города Бишкек,

- листок по учету кадров с приложением фотографии,

- автобиография с приложением фотографии,

- копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс),

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы),

- резюме с фотографией,

- рекомендательные письма (при наличии).

 

Все документы должны быть подшиты в скоросшиватель и предоставлены в сектор организационной работы Агентства развития города Бишкек в течение 10 рабочих дней со дня опубликования в газете по 04 февраля 2019 года по адресу: г.Бишкек, пр. Жибек Жолу 495 “а”.

Более подробная информация размещена на веб-сайте Агентства развития города Бишкек www.cda.kg и на сайте ГКС КР www.mkk.gov.kg.

Справки по телефонам: 0312 325 325; 0312 67 01 42.